Что нужно знать о диджитал агентствах

Интернет необходим для деятельности каждого человека, у которого есть доступ к этой технологии. Уже трудно представить себе современную жизнь без онлайн-магазинов, соцсетей, YouTube и других платформ. Поэтому неудивительно, что владельцы офлайн бизнеса воспринимают интернет как еще один источник дохода.


Интернет – неотъемлемая часть жизни практически каждого человека. Поэтому роль продвижения для сайтов в последнее десятилетие возросла

Для развития проекта в сети можно использовать биржи фриланса или обратиться в диджитал агентство. В этой статье разберемся, что такое digital компания и какие услуги она предлагает клиентам.

Что такое диджитал агентство

Диджитал агентство – это компания, которая предоставляет комплексные услуги по продвижению проектов в интернете: от небольших сайтов до крупных онлайн-магазинов. Основная задача такой организации – увеличить охват целевой аудитории за счет применения разных инструментов раскрутки.

В отличие от веб-студий, диджитал организации проводят анализ состояния отдельного сегмента виртуального рынка и дают экспертную оценку онлайн бизнесу клиента. На основе маркетингового исследования выстраивается индивидуальная стратегия раскрутки ресурса для достижения выбранных целей.

Digital компании не только создают отдельные сайты, но и предлагают сопутствующие услуги клиентам. Например, разовая оптимизация, управление репутацией в сети, подключение рекламы и т.д.


Специалисты диджитал агентств предлагают комплексные решения для продвижения каждого конкретного сайта

В этих компаниях собраны специалисты веб-разработки, маркетинга, SEO, аналитики, SMM и другие. Поэтому работа над проектами не останавливается после получения первых, «быстрых» результатов. А продолжается до тех пор, пока сайт клиента не достигнет стабильной позиции в ТОП-3 поисковой выдачи.

Услуги диджитал агентств

Digital компании предлагают разные пакеты услуг для каждого клиента. Рассмотрим основные направления работы, которые необязательно присутствуют в полном объеме в каждом агентстве:

1.  Разработка сайтов, в число которых входят корпоративные площадки, интернет-магазины, посадочные страницы и сайты-визитки. Перед написанием кода создается общая концепция будущего ресурса, прорабатывается структура страниц и их дизайн. Поэтому с заказчиком взаимодействуют маркетологи, SEO-специалисты, дизайнеры и т.д.;

2.  Подключение контекстной рекламы подразумевает выбор наиболее перспективных каналов связи с потенциальными клиентами исходя из анализа рынка;

3.  Продвижение сайта включает в себя использование доступных инструментов раскрутки ресурсов в сети (более подробно о них можно узнать из статьи «Инструменты для продвижения сайта»);

4.  Управление репутацией (SERM) – это активная работа с отзывами на разных онлайн-площадках. Более подробно это направление рассмотрено в статье «Что такое SERM и зачем он нужен?».

5.  Продвижение в соцсетях (SMM) заключается в создании и ведении аккаунтов в наиболее популярных социальных сетях;

6.  Производство видеоматериалов для наполнения качественным видео-контентом все возможные точки контакта с потенциальным клиентом (например, сайт, канал на YouTube, реклама по телевидению и т.д.);

7.  Разработка приложений, как десктопных, так и мобильных;

8.  Аналитика положения компании на рынке.

В разных диджитал агентствах эти направления могут включать в себя разные виды услуг. Например, продвижение (как общее направление) может состоять из разовой оптимизации, поискового продвижения или продвижения по позициям.

Почему стоит обращаться в диджитал агентства

Как мы уже выяснили, digital компании занимаются комплексной раскруткой любых бизнес-проектов в сети. И это – первая причина, почему стоит обращаться именно к ним. Сейчас недостаточно только лишь вложить деньги в контекстную рекламу или удобный сайт для получения узнаваемости и топовых мест в выдаче. Залог грамотной кампании по продвижению – применение нескольких инструментов для работы.


Три основный причины, почему стоит обращаться в диджитал агентство: применение всех инструментов продвижения, команда профессионалов и достижение стабильного результата

Вторая причина – команда профессионалов, которая состоит из людей из разных сфер: разработка, маркетинг, дизайн, SEO и другие. Это позволяет создавать для каждого отдельного проекта индивидуальную стратегию развития на основе комплексного анализа.

И третье – стабильный результат. Специалисты диджитал агентств не останавливают работу над проектом до тех пор, пока не увидят качественных изменений от продвижения. Если Вам интересно узнать, что можно назвать «хорошей раскруткой», то читайте статью «Как понять, что продвижение сайта ведется хорошо».

Заключение

Для российского рынка IT-услуг диджитал агентство – это новый подход к развитию онлайн бизнеса. С каждым годом роль этих компаний возрастает, потому что грамотное продвижение становится ключевым конкурентным преимуществом.