Что такое «ключевое слово»?

Ключ – это одно из основных понятий для продвижения ресурса в интернете. Представьте, что Вы хотите купить новый ноутбук и вбиваете в поисковую строку запросы «купить ноутбук», «купить ноутбук недорого», «ноутбук acer купить» и т.д. Все эти фразы и есть ключевые слова, по которым seo-специалисты проводят оптимизацию.

Ключевое слово – это запрос, который вводит человек в поисковик, чтобы найти ответ на интересующий его вопрос. Крайне редко поисковый запрос ограничивается одним лишь словом, поэтому чаще используется понятие «ключевая фраза».

Ключи помогают поисковому роботу «понять» тематику сайта, т.е. определить наиболее релевантные пользовательские запросы. Это достигается за счет включения найденных фраз в мета-теги страниц и текстовый контент.

Не существует обязательных правил по использованию ключевых слов. Каждый ресурс – уникален, поэтому в ходе любой оптимизации вырабатывается индивидуальная стратегия. Но нужно не перестараться с применением SEO-ключей, чтобы не попасть под санкции фильтров поисковых систем за переоптимизацию. Если бездумно вписывать поисковые запросы в статьи, обзоры и т.д., то смысл текста понять человеку очень трудно, а это негативно сказывается на поведенческих факторах страниц.