Где искать клиентов web-студии?

В современных условиях все сферы бизнеса переживают крайне неприятные моменты. На фоне общего спада оборотов денежных средств во всех сферах бизнеса, некоторые компании, которые продолжают свою работу не знаю где и как им искать клиентов. Давайте разберем на примере нашей компании – Где диджитал агентству или web-студии искать новых клиентов?

Сегодня рынок труда диктует свои условия и выживает в них тот, кто сможет подстроиться. Весь наш офис работает из дома. Абсолютно все. Без исключений. Даже менеджеры по продажам. Для нас очень остро стоял вопрос о контроле за выполнением задач сотрудниками, решении возникших вопросов в общении с клиентами и возможности получения консультаций от более опытных сотрудников компании.

Нужен ли менеджер по продажам для веб-студии?

Да, еще как нужен! Однозначно. Для нашей компании это один из самых эффективных способов привлечения новых клиентов. Можно сколь угодно безупречно выполнять свою работу, показывать лучшие результаты на рынке, но если не заявлять о себе и не продавать свои услуги, то очень скоро весь бизнес может закончиться. Давайте подробнее разберём все источники, из которых в нашу компанию обращались клиенты и оценим их эффективность.

1. Сарафанное радио

Россия – страна советов, слухами Земля полнится. Это выражения, которые почти идеально описывают ситуацию. Если вам вдруг понадобились услуги по продвижению сайта, то вы в первую очередь зайдете в Интернет, посмотрите сайты компаний, которые оказывают данные услуги и…..не поймете разницы. Почему существует разница в стоимости услуг? 3 закупленных ссылки это много или мало? А другое агентство закупит 70 ссылок за ту же стоимость! И уже тогда вы позвоните друзьям и спросите у них: «А какая компания продвигала ваш сайт?». Вам скажут: «мы продвигались в Ромашке – результат был не очень, но они хотя бы не обманывают». И угадайте что? Вы обратитесь в Ромашку, хоть вам и прямо сказали, что результат не очень. Но хотя бы не обманывают.

2. Блог студии

Отличный инструмент, чтобы показать свой уровень знаний в сфере вашего бизнеса. Пишите часто, пишите много, пишите от души. Обсуждайте в комментариях с подписчиками и тогда выжмете из блога максимум. Не забывайте публиковать оригинальные тексты сначала на своем сайте, а потом и на сторонних площадках:)

3. Email маркетинг и рассылки

Попытка – не пытка. Отправляйте свои предложения на почту вашим потенциальным клиентам. Вероятность, что они обратятся к вам сразу после получения письма крайне мала, НО! Когда вы будете осуществлять второй контакт с потенциальным клиентом он уже будет знать, что ваша компания существует и чем она занимается.

4. Контекстная реклама

Чудесный инструмент. Дает максимальную эффективность. Но к сожалению, не в нашей сфере. По крайней мере наши инвестиции в контекстную рекламу редко окупались. Слишком высокая стоимость клика, слишком большой разброс клиентов по ценовому сегменту и прочие условия сильно влияют на окупаемость инвестиций. Но вы попробуйте, обязательно! Ведь клиенты здесь всегда «горячие»

5. Фриланс биржи

Сюда чаще обращаются за помощью частных специалистов. С которым можно поговорить, который все расскажет, покажет, еще и ценник даст сильно меньше, чем компании в вашем городе. Как вариант: разместить резюме специалистов вашей компании. Пусть клиенты видят, кто будет работать над их сайтом. Не забывайте почаще обновлять ленту, чтобы первым откликаться на задания.

6. Регистраторы ИП и ООО

Очень похоже на первый пункт из данного списка. Если у человека есть доверие к компании, в которой он регистрирует юр. лицо, то и к вам у него будет повышенное доверие по сравнению с другими компаниями на рынке.

7. Холодные звонки

А вот и гвоздь нашей программы! С самого начала работы компании мы считали, что продажники это прошлый век, что не надо звонить и предлагать услуги, ведь кому она нужна сам обратится к вам. Мы еще никогда так не ошибались!

Самый результативный канал для нас. Этим все сказано.

Для контроля используйте CRM, облачные АТС и точное постановление задач.

Выводы

Только использование всех каналов продвижения поможет найти клиентов вашей web-студии. Не концентрируйтесь на чем-то одном, пробуйте новое и не бойтесь переходить в онлайн!