Как использовать ключевые фразы в тексте?

На этот вопрос трудно найти ответНельзя сформировать единый набор правил для SEO из-за разных алгоритмов ранжирования. Поэтому в каждом отдельном случае нужно применять индивидуальную стратегию продвижения.

Но все же есть несколько общих рекомендаций, как использовать ключи в тексте:

·  «Одна ключевая фраза для страницы», т.е. каждая отдельная страница сайта продвигается по своему поисковому запросу;

·  Текст содержит несколько вариаций основного ключа, например изменяется склонение, фраза разбавляется другими словами и т.д.;

·  В статьях достаточное количество ключевых слов, но не слишком много – все зависит от выбранной темы и объема материала;

·  Обязательное использование ключевых фраз в заголовке H1, мета – тегах (особенно в title);

·  По возможности применять ключи в заголовках H2-H4, мета – тегах и настройках изображений (тег alt).

Важно не переборщить с ключевыми фразами в текстах. Во-первых, вероятность попасть под действие поисковых фильтров увеличивается в разы, а значит успех всей кампании по продвижению под угрозой. Во-вторых, слишком оптимизированные статьи трудно воспринимать человеку, что отрицательно влияет на поведенческие показатели сайта.