На этот вопрос трудно найти
ответ. Нельзя сформировать единый набор правил
для SEO из-за разных алгоритмов
ранжирования. Поэтому в каждом отдельном случае нужно применять индивидуальную
стратегию продвижения.
Но все же есть несколько общих
рекомендаций, как использовать ключи в тексте:
· «Одна
ключевая фраза для страницы», т.е. каждая отдельная страница сайта
продвигается по своему поисковому запросу;
· Текст содержит несколько вариаций основного ключа, например изменяется склонение, фраза
разбавляется другими словами и т.д.;
· В статьях достаточное количество
ключевых слов, но не слишком много – все зависит от выбранной темы и объема
материала;
· Обязательное использование ключевых фраз в
заголовке H1, мета – тегах (особенно в title);
· По возможности применять ключи в заголовках H2-H4, мета – тегах и настройках
изображений (тег alt).
Важно не переборщить с ключевыми фразами в текстах. Во-первых, вероятность
попасть под действие поисковых фильтров увеличивается в разы, а значит успех
всей кампании по продвижению под угрозой. Во-вторых, слишком оптимизированные статьи
трудно воспринимать человеку, что отрицательно влияет на поведенческие
показатели сайта.