Основная цель SEO – вывести сайт в ТОП-3 поисковой выдачи. Поэтому оценить качество продвижения
можно по изменению позиции ресурса среди
конкурентов по выбранным ключевым запросам. Например, если проект в сети до
оптимизации находился на 3 странице выдачи, а после – поднялся до ТОП-5, то это
явный признак хорошей работы seo-специалиста.
Другой показатель, который поможет оценить
качество «раскрутки» – это увеличение
пользовательского трафика. Если на Ваш сайт стало приходить в разы больше
посетителей и уровень конверсии поднялся, то можно говорить об успешной SEO
кампании.
Улучшение текстового контента и публикация новых материалов – еще один критерий качества продвижения. Уникальное наполнение
сайта привлекает и удерживает внимание пользователей, что положительно
отражается на поведенческих факторах ресурса. Постоянная работа над статьями,
блогами, разделами и т.д. – показатель качества оптимизации.
В зависимости от поисковой системы можно
использовать сервисы Яндекс. Метрика и Google Analytics, которые в
интерактивном режиме позволяют отслеживать изменения ключевых показателей SEO: приток новых посетителей в
динамике, источник трафика, глубину просмотра и много другое.