Как проверить качество SEO продвижения?

Основная цель SEO вывести сайт в ТОП-3 поисковой выдачи. Поэтому оценить качество продвижения можно по изменению позиции ресурса среди конкурентов по выбранным ключевым запросам. Например, если проект в сети до оптимизации находился на 3 странице выдачи, а после – поднялся до ТОП-5, то это явный признак хорошей работы seo-специалиста.

Другой показатель, который поможет оценить качество «раскрутки» – это увеличение пользовательского трафика. Если на Ваш сайт стало приходить в разы больше посетителей и уровень конверсии поднялся, то можно говорить об успешной SEO кампании.

Улучшение текстового контента и публикация новых материалов – еще один критерий качества продвижения. Уникальное наполнение сайта привлекает и удерживает внимание пользователей, что положительно отражается на поведенческих факторах ресурса. Постоянная работа над статьями, блогами, разделами и т.д. – показатель качества оптимизации.

В зависимости от поисковой системы можно использовать сервисы Яндекс. Метрика и Google Analytics, которые в интерактивном режиме позволяют отслеживать изменения ключевых показателей SEO: приток новых посетителей в динамике, источник трафика, глубину просмотра и много другое.