Как выжать максимум из SEO-продвижения вашего сайта?

Как выжать максимум из SEO-продвижения вашего сайта?

Вы - владелец компании, либо маркетолог, нанятый владельцем для ведения всех маркетинговых процессов компании. Понятно, что такой узкоспециализированный процесс как seo-продвижение вашего сайта и все его тонкости могут от вас ускользнуть. Вы хотите выжимать максимум из всех денежных инвестиций.

Эта статья поможет вам выжать максимум из seo-продвижения, выполняемого вашим подрядчиком. Будь то компания или частный специалист.

Шаг первый: внимательно изучите отчет, который вам высылает подрядчик. Чаще всего вы увидите позиции вашего сайта по определенным в начале работы запросам и количество посетителей на ваш сайт за месяц.

Если это все, то смело просите изменить форму отчетности! Вы платите деньги каждый месяц и имеете полное право на получение конкретики по происходящим процессам и манипуляциям с вашим сайтом.

Уточните, что именно выполнил ваш подрядчик за прошедший месяц. Купил ссылки – предоставь адрес сайта с указанием страницы, на которой есть купленная ссылка. Оптимизировал контент, ужимал картинки – покажи какие именно картинки ты ужимал и т.д.

Компании, которые действительно работают над вашим сайтом всегда смогут конкретизировать свои действия. У них есть план на несколько месяцев вперед.

Шаг второй: Вы получили конкретику, но это по-прежнему ни о чем вам не говорит? Включите хитрость. Конкуренция – вечный двигатель повышения качества оказываемых услуг.

Закажите анализ вашего сайта у компании-конкурента вашего подрядчика. Попросите их предоставить пример ежемесячной отчетности.

А теперь ВНИМАНИЕ! Очень важно: ОБСУДИТЕ, именно обсудите отчет по сайту, предоставленный сторонней компанией со своим подрядчиком. Попросите его отчитаться по каждому предоставленному пункту. Спросите, сколько времени потребуется на исправление указанных недочетов.

Важно: Заказать seo-анализ можно у любой компании, а лучше даже у нескольких. Так вы сравните их уровень профессионализма.

Через некоторое время закажите повторный анализ. Если ваш подрядчик устраняет указанные в первом анализе недостатки, то ему можно доверять.

Мы сами часто выступали в роли компании проводящей анализ сайта. И очень часто именитые компании, которые давно находятся на рынке и достаточно знамениты игнорируют указанные критические недостатки и склоняются к аргументации уровня: “вы кто такие? Нас все знают, а вы что из себя представляете?”

Понятно, что такие компании теряют клиентов.

Шаг третий: когда ваш сайт появляется в топ-7 по текущим запросам – не теряйте время и деньги впустую. Расширяйте семантическое ядро. Увеличивайте количество продвигаемых запросов, добавляйте новые города, новые товары и услуги.

Шаг четвертый: повторяйте первые три шага раз в год-полгода.

Шаг пятый: Получайте максимальную выгоду от инвестиций в seo-продвижение вашего сайта!