Какие дополнительные механизмы укрепят позиции сайта?

Помимо основных факторов ранжирования, многие поисковики учитывают и дополнительные критерии. Чтобы укрепить позиции сайта в ТОПе поисковой выдачи нужно:

·  активно проводить внешнее SEO: размещать ссылки на Ваш сайт в соцсетях, других платформах и т.д.;

·  добавлять кроссплатформенность страницам – возможность стабильно работать на мобильных устройствах и разных браузерах;

·  улучшать юзабилити и поведенческие факторы;

·  увеличивать скорость работы сайта – загрузка контента, отклики на действия пользователей и т.д.

·  следить за количеством текстового контента, т.е. не публиковать слишком короткие (меньше 500 знаков) тексты;

·  регулярно обновлять старые страницы сайта – добавлять новый контент, оптимизировать уже имеющийся, дорабатывать структуру, улучшать юзабилити и т.д.;

·  если ресурс продвигается в Яндексе, то подключать турбо-страницы – это положительно скажется на позиции сайта в ТОПе;

·  использовать SSL-сертификат для обеспечения безопасной передачи данных (особенно важен этот пункт для интернет-магазинов, потому что при ранжировании поисковая система воспринимает протокол HTTPS за фактор доверия) и многое другое.

На место сайта в поисковой выдаче, помимо основных факторов, влияют и разные дополнительные. Учитывая их при работе, можно существенно укрепить позиции своего проекта в интернете.