Какие этапы входят в SEO продвижение?

SEO продвижение, как правило, занимает довольно длительное время и состоит из трех основных этапов:

                           1. Подготовка, которая заключается в выполнении следующих работ:

·         Анализ действующего сайта

·         Изучение конкурентов

·         Составление семантического ядра

В результате формируется общая стратегия развития сайта и определяются ключевые инструменты продвижения.

                           2. Оптимизация делится на два последовательных шага:

·         Внутреннее SEO, на этапе которого создают уникальный контент для каждой отдельной страницы, систему ссылок внутри сайта и др., а также проводят ряд технических работ – написание файлов robots.txt и sitemap.xml, разработка адаптивных решений для мобильных устройств и т.д.

·         Внешнее SEO, которое заключается в продвижении полученного сайта на различных медийных платформах – реклама в социальных сетях, гостевые публикации и многое другое.

По завершении этого этапа клиент получает готовый продукт, который в дальнейшем нужно развивать, чтобы добиться более высоких позиций в поисковой выдаче.

                           3. Анализ ресурса показывает, насколько успешно прошел очередной этап оптимизации. На основе результатов изучения поведенческих факторов seo - специалисты формируют дальнейшую стратегию развития сайта.