Текстовый контент – необходимый элемент грамотного продвижения
сайта. Без статей, обзоров и любых других текстов поисковым роботам труднее
определить релевантность страниц тем или иным темам. Поэтому нужно тщательно
следить за качеством публикуемого материала.
Перед тем как размещать текстовые
сообщения на ресурсе в сети, нужно оценить их качество, т.е. насколько они удобны
для читателя и полезны для SEO.
Как правило, онлайн-сервисы проверяют текст по пяти основным показателям:
· Уникальность отражает
процент оригинального текста на странице. Это
важный критерий для SEO – поисковик будет продвигать
лишь те сайты, которые предлагают уникальную информацию для пользователя.
· Тошнота, по сути, оценивает
частоту повтора слов в SEO
контенте. Разделяют классическую тошноту,
равную квадратному корню из числа вхождений самого употребляемого слова, и академическую тошноту, которая
показывает отношение частотных фраз к общему объему текста.
· Водность оценивает,
какой объем материала занимают незначимые слова (например, вводные слова,
ненужные союзы, местоимения и т.д.).
· Заспамленность показывает,
какое количество ключей содержится в статье и как они распределены по ней.
Для проверки текста лучше использовать несколько сервисов, чтобы получить объективную оценку.