Какие основные показатели качества текста существуют?

Перед тем как публиковать материал на странице, нужно оценить его качество, т.е. насколько он удобен для читателя и полезен для SEO.

Как правило, онлайн-сервисы проверяют текст по пяти основным показателям:

·      Уникальность отражает процент оригинального текста на странице. Это важный критерий для SEO – поисковик будет продвигать лишь те сайты, которые предлагают уникальную информацию для пользователя.

·      Тошнота, по сути, оценивает частоту повтора слов в SEO контенте. Разделяют классическую тошноту, равную квадратному корню из числа вхождений самого употребляемого слова, и академическую тошноту, которая показывает отношение частотных фраз к общему объему текста.

·      Водность оценивает, какой объем материала занимают незначимые слова (например, вводные слова, ненужные союзы, местоимения и т.д.).

·      Заспамленность показывает, какое количество ключей содержится в статье и как они распределены по ней.

Для проверки текста лучше использовать несколько сервисов, чтобы получить объективную оценку.