Какие основные показатели качества текста существуют?

Текстовый контент – необходимый элемент грамотного продвижения сайта. Без статей, обзоров и любых других текстов поисковым роботам труднее определить релевантность страниц тем или иным темам. Поэтому нужно тщательно следить за качеством публикуемого материала.

Перед тем как размещать текстовые сообщения на ресурсе в сети, нужно оценить их качество, т.е. насколько они удобны для читателя и полезны для SEO. 

Как правило, онлайн-сервисы проверяют текст по пяти основным показателям:

·      Уникальность отражает процент оригинального текста на странице. Это важный критерий для SEO – поисковик будет продвигать лишь те сайты, которые предлагают уникальную информацию для пользователя.

·      Тошнота, по сути, оценивает частоту повтора слов в SEO контенте. Разделяют классическую тошноту, равную квадратному корню из числа вхождений самого употребляемого слова, и академическую тошноту, которая показывает отношение частотных фраз к общему объему текста.

·      Водность оценивает, какой объем материала занимают незначимые слова (например, вводные слова, ненужные союзы, местоимения и т.д.).

·      Заспамленность показывает, какое количество ключей содержится в статье и как они распределены по ней.

Для проверки текста лучше использовать несколько сервисов, чтобы получить объективную оценку.