Какие программные средства помогут при поиске запросов и построении ядра?

Семантическое ядро – это необходимый элемент для качественного продвижения сайта в ТОП-3 поисковой выдачи. Для его построения нужно собрать большое количество запросов для дальнейшей обработки.

Прежде чем использовать программные средства для работы, нужно составить небольшой список ключевых слов, которые сразу приходят в голову при упоминании проекта. Например, если перед Вами стоит задача продвинуть интернет-магазин канцелярии, то скорее всего в таком списке окажутся: «купить тетради», «купить ручки/карандаши» и т.д. После этого шага можно приступать к более глубокому сбору семантики.

Чтобы это сделать, можно использовать бесплатные встроенные сервисы от Яндекс и GoogleЯндекс.Wordstat и Google KeyWord Planner Tool. Эти программы позволяют собрать статистику по различным запросам с учетом их частотности, географии поиска и формы слов.

Есть платные программы (например, KeyCollectorSerpstat и др.), у которых более расширенный функционал. Помимо сбора статистики они помогают:

·      в автоматическом режиме подбирать синонимы;

·      разбивать ключевые слова на группы;

·      удалять дубли;

·      анализировать семантические ядра конкурентов и т.д.

Какое программное средство выбрать, решает сам seo-специалист исходя из своих предпочтений к работе.