Семантическое ядро – это необходимый элемент для качественного продвижения сайта
в ТОП-3 поисковой выдачи. Для его построения нужно собрать большое количество запросов
для дальнейшей обработки.
Прежде чем использовать программные
средства для работы, нужно составить небольшой список ключевых слов, которые сразу приходят в голову при упоминании
проекта. Например, если перед Вами стоит задача продвинуть интернет-магазин
канцелярии, то скорее всего в таком списке окажутся: «купить тетради», «купить
ручки/карандаши» и т.д. После этого шага можно приступать к более глубокому
сбору семантики.
Чтобы это сделать, можно
использовать бесплатные встроенные сервисы от Яндекс и Google: Яндекс.Wordstat и Google KeyWord Planner
Tool. Эти
программы позволяют собрать статистику по различным запросам с
учетом их частотности, географии поиска и формы слов.
Есть платные программы (например, KeyCollector, Serpstat и др.), у которых более расширенный
функционал. Помимо сбора статистики они помогают:
· в автоматическом режиме подбирать
синонимы;
· разбивать ключевые слова на
группы;
· удалять дубли;
· анализировать семантические ядра конкурентов и
т.д.
Какое программное средство выбрать, решает сам seo-специалист исходя из своих предпочтений к
работе.