Какие сервисы необходимы для продвижения сайта?

Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно для себя решить – в какой поисковой системе проводится продвижение? Каждый поисковик предлагает собственные бесплатные сервисы для работы с сайтами.

Яндекс. Вебмастер и Google Search Console – это средства, при помощи которых веб-разработчики могут следить за своими рабочими проектами в сети. Чтобы их использовать, нужно быть зарегистрированным либо в Яндекс, либо в Google, и добавить свой сайт.

Эти сервисы предлагают огромное количество различных инструментов для SEO:

·  Комплексная оценка качества сайта, которая отражает все текущие изменения ресурса в интернете;

·  Отслеживание процесса индексирования;

·  Предоставление информации о страничках;

·  Управление поисковыми запросами;

·  Просмотр поведенческих факторов;

·  Рекомендации по улучшению позиций в выдаче и др.

Для отслеживания качества продвижения можно использовать в работе такие сервисы как Яндекс. Метрика и Google Analytics, которые позволяют отследить изменения пользовательского трафика. Также для средств Яндекса существует опция привязки счетчика Метрики к Вебмастеру, чтобы поисковые боты быстрее узнавали о новых страницах и заносили информацию с них в индекс.