Какие виды запросов существуют и как их использовать для SEO?

Поисковые запросы – это основа для продвижения сайта, потому что именно по ним поисковик определяет релевантность ресурса той или иной теме.

Выделяют несколько признаков, по которым можно разделить ключевые слова. По частоте поиска выделяют следующие ключи:

·  Низкочастотные – до 100 показов в месяц;

·  Среднечастотные – от 100 до 1000 показов в месяц;

·  Высокочастотные – от 1000 показов в месяц.

Это деление – условно, потому что для каждого отдельного случая показатель популярности запроса будет отличаться.

Например, для интернет – магазина бытовой техники ключ «купить ноутбук» с частотой показа около 7 тыс. в месяц будет среднечастотным. Но для частного маникюрного салона поисковая фраза «сделать маникюр» с частотой показа около 1000 запросов в месяц будет высокочастотным.

По целям пользователей поисковые запросы разделяют на:

·  Навигационные – если человек хочет перейти на определенный сайт (например, запросы «Instagram» или «ВКонтакте»);

·  Информационные – если пользователь ищет какую – либо информацию (например, запрос «Как написать SEO текст»);

·  Коммерческие – если человек хочет что-то купить или продать (например, запрос «купить телефон»).

Как правило, для продвижения не используют навигационные запросы, потому что в этом нет смысла: пользователь в первых строках поисковой выдачи увидит ссылку на конкретный ресурс и перейдет по ней.

Таким образом, для каждого конкретного случая необходимо отбирать свой набор ключевых слов