Ключевые факторы, которые влияют на позицию сайта в поисковой выдаче

У каждой поисковой системы свой алгоритм ранжирования, который опирается на большое число факторов. Рассматривать все критерии нет смысла, потому что они охватывают различные аспекты процесса создания сайта. Уделим внимание наиболее важным из них:

·  Настройка ключевых мета-тегов (titledescription, keywords);

·  Использование заголовков разных уровней вместе с ключевыми словами;

·  Полезный для пользователей SEO контент на страницах;

·  Хорошие поведенческие факторы: люди часто возвращаются на сайт, много времени на нем проводят и т.д.;

·  Материалы довольно часто обновляются и дополняются новыми;

·  Сайт удобен для пользователя: есть навигация, чат-бот, картинки и др.;

·  URL-адреса составлены корректно: они легко читаются и запоминаются человеком, а поисковые боты считывают с них тематику страницы;

·  Присутствует продуманная система перелиновки внутри сайта, что положительно сказывается на индексации ресурса;

·  Наличие компании на ключевых ресурсах для «раскрутки» (например, Яндекс Вебмастер, Справочник, Метрика и т.д.).

На продвижение бизнес-проекта в интернете влияет множество других факторов, которые можно разбить на группы: техническая сторона страниц, объем ссылочной массы, юзабилити сайта и другие.