Оценка SEO – продвижения

Помимо основных факторов ранжирования, многие поисковики учитывают и дополнительные критерии. Чтобы укрепить позиции сайта в ТОПе поисковой выдачи нужно:

Читать продолжение...

Основная цель SEO – вывести сайт в ТОП-3 поисковой выдачи. Поэтому оценить качество продвижения можно по изменению позиции ресурса среди конкурентов по выбранным ключевым запросам. Например, если проект в сети до оптимизации находился на 3 странице выдачи, а после – поднялся до ТОП-5, то это явный признак хорошей работы seo-специалиста.

Читать продолжение...

У каждой поисковой системы свой алгоритм ранжирования, который опирается на большое число факторов. Рассматривать все критерии нет смысла, потому что они охватывают различные аспекты процесса создания сайта. Уделим внимание наиболее важным из них:

Читать продолжение...

Оценка SEO – продвижения