В
некоторых случаях seo-специалисты слишком сильно увлекаются
оптимизацией, что приводит к
противоположному результату – сайт резко теряет позиции в выдаче, а
может и вовсе исчезнуть из индекса системы. Это, как правило,
происходит из-за появления санкций от
поисковика или иначе «фильтров».
Фильтр –
это алгоритм, который снижает или исключает сайт из поисковой базы данных
за нарушение правил честного SEO. У каждой системы свой набор фильтров, поэтому нужно
учитывать этот факт при работе.
Основное
назначение фильтров – улучшить
качество контента для пользователя за счет «чистки» индекса от
переоптимизированных страниц.
Чтобы не
попасть под действия санкций, нужно:
· хорошо изучить алгоритмы работы той или иной поисковой системы;
· избегать
«черных» методов продвижения: избыточность ключей в тексте, покупка
ссылок на сторонних ресурсах, копирование чужого контента и т.д.;
· следить
за предупреждениями от поисковика и сразу принимать меры по их
устранению;
· постоянно улучшать
качество текстового контента, чтобы повысить его информативность для
посетителей.
Важно
помнить, что попасть под санкции поисковой системы – это не означает «конец жизни» сайта. Да, на какое-то время его позиции
в выдаче снизятся, но, если вовремя принять меры и устранить все проблемы, то
ситуация нормализуется.