Поисковые фильтры – что это и как не попасть под их действие?

В некоторых случаях seo-специалисты слишком сильно увлекаются оптимизацией, что приводит к противоположному результату – сайт резко теряет позиции в выдаче, а может и вовсе исчезнуть из индекса системы. Это, как правило, происходит из-за появления санкций от поисковика или иначе «фильтров».

Фильтр – это алгоритм, который снижает или исключает сайт из поисковой базы данных за нарушение правил честного SEO. У каждой системы свой набор фильтров, поэтому нужно учитывать этот факт при работе.

Основное назначение фильтров – улучшить качество контента для пользователя за счет «чистки» индекса от переоптимизированных страниц.

Чтобы не попасть под действия санкций, нужно:

·  хорошо изучить алгоритмы работы той или иной поисковой системы;

·  избегать «черных» методов продвижения: избыточность ключей в тексте, покупка ссылок на сторонних ресурсах, копирование чужого контента и т.д.;

·  следить за предупреждениями от поисковика и сразу принимать меры по их устранению;

·  постоянно улучшать качество текстового контента, чтобы повысить его информативность для посетителей.

Важно помнить, что попасть под санкции поисковой системы – это не означает «конец жизни» сайта. Да, на какое-то время его позиции в выдаче снизятся, но, если вовремя принять меры и устранить все проблемы, то ситуация нормализуется.