Продвижение в социальных сетях

Продвижение в соцсетях улучшит позиции сайта в ТОП-10! 

SMM – это один из инструментов для продвижения сайта в ТОП-3 поисковой выдачи. Как это работает? Все просто – за счет активного присутствия компании в соцсетях повышается узнаваемость бренда и увеличивается поток новых клиентов на сайт. А это именно то, чего хотят наши заказчики!

В рамках этой услуги мы изучаем Вашу целевую аудиторию и предлагаем наиболее перспективные решения для взаимодействия с ней. Создаем индивидуальную SMM-стратегию и наполняем аккаунты в соцсетях интересным контентом.

Привлечь новых клиентов на сайт – наша главная задача в рамках продвижения через социальные сети.

SEO-продвижение в Екатеринбурге

Стоимость SMM-продвижения

Индивидуальная 

Заказать SMM-продвижение  

Срок продвижения

 от 6 месяцев

Что входит в стоимость SMM-продвижения компании

Анализ Среды

Отчет о конкурентах, вашей целевой аудитории и о рынке в целом

Публикация контента

Генерация уникального текстового контента и медиа-материала

SMM-стратегия

Работа SMM-менеджера над направлениями продвижения

Ведение соцсетей

Активное взаимодействие с аудиторией сообщества

Системы аналитики

Настройка сервисов аналитики для отслеживания уровня конверсии

Гарантии качества

Мы точно сможем привлечь целевую аудиторию

Таргетированная реклама

Подключение онлайн рекламы, нацеленной на определенную аудиторию

Выбор инструментов

Отбор только эффективных методов продвижения

Отчетность

Предоставление отчетности о проделанной работе за месяц или по требованию

Этапы работ SMM-продвижения

Личная встреча - Мы встречаемся с вами для обсуждения целей, которые вы ставите для SMM-продвижения, определяем текущее положение дел и вырабатываем курс развития.

Анализ среды - Мы изучаем преимущества и недостатки аккаунтов в социальных сетях ваших конкурентов, изучаем информационную сферу вашего бизнеса.

Разработка ТЗ - Мы определяем SMM-стратегию для Вашей компании и перспективные инструменты для продвижения.

Заключение договора - Заключение и подписание договора с клиентом.

Анализ целевого рынка - Определяем характерные черты рынка, внутри которого планируется продвижение.

Составляем портрет клиента - Собираем полную информацию о потенциальных клиентах. Выбираем ключевые каналы взаимодействия.

Работы над оформлением страницы - Разрабатываем единую дизайн-концепцию, которая учитывает особенности компании и современные тренды.

Подключение рекламы - Работа с рекламными кабинетами отдельных соцсетей и настройка таргетированной рекламы.

Создание текстового контента - Написание уникальных текстов, которые интересны большей части целевой аудитории.

Подбор изображений - Поиск качественных картинок и иллюстраций для размещения в соцсетях.

Генерация фото- и видеоматериалов - Проводятся отдельные фото- и видео съемки, если в этом есть необходимость.

Предоставление отчетности - Отчетность по уровню конверсии с каждого выбранного инструмента и по количеству посетителей с поискового трафика.

Рекомендации - Рекомендации по дальнейшему SMM-развитию компании: доработка стратегии, определение новых инструментов, настройка рекламы и т.д.

Личная встреча - Обсуждение достигнутых результатов, постановка новых целей, рассуждения на тему происходящих на рынке изменений.