SEO или Контекстная реклама. Что заказать для продвижения сайта/привлечения клиентов?

Очень часто наши клиенты хотят получать клиентов из Интернета, но не знают что для них будет лучше – seo продвижение или контекстная реклама.

Если очень сильно упростить, то:

·        Контекстная реклама: Клиенты здесь и сейчас, а сколько их будет, зависит от того каким бюджетом вы располагаете и как хорошо настроена реклама.

·        SEO-продвижение: Клиенты позже, но значительно дешевле (при условии, что ваш сайт пробился в ТОП-10)

Не будем уходить далеко – конкретный пример оценки эффективности контекстной рекламы:


На скриншоте мы видим – количество запросов, стоимость одного перехода на сайт, прогноз по количеству переходов и потраченной сумме за месяц.
Как видим: бюджет по запросу «стоматология» в Екатеринбурге врьируется от 1 до 206 тысяч рублей.
Возьмем данный варинат:
116 переходов на сайт за 2250 рублей.

Это хорошо или плохо?


Мы считаем, что средняя конверсия хорошего сайта – 7%. Это значит, что из 116 посетителей 8 человек обратятся в эту компанию.
Средний чек в стоматологии начинается от 5 000 рублей. 5 000 рублей * 8 посетителей = 40 000 рублей.


Потратили 2 250 рублей


Получили 40 000 рублей


Нравится? Нам тоже. Так работает контекстная реклама. Больше бюджет = больше посещений = больше обращений = больше прибыль!
Поэтому – если вам нужны клиенты здесь и сейчас, то воспользуйтесь услугами по настройке и ведению контекстной рекламы.

А как же seo?


Тут все просто. На скриншоте видно следующее: запрос, количество таких запросов в месяц и позиции в поисковой выдаче одного из наших клиентов.

Запрос «аренда автовышки» в Екатеринбурге вбивают 645 человек в месяц.

Сайт нашего клиента находится на 2 строчке в поисковой выдаче (сразу после Авито) Это значит, что с огромой вероятностью все эти 645 человек зайдут к нему на сайт. Бесплатно!   При конверсии 7% он получит 45 заявок  со средним чеком от 10 000 рублей. И это только один запрос!

Но для достижения такого результата должно пройти время, подрядчик должен качественно проводить работы по SEO-продвижению вашего сайта.


Оба варианта продвижения сайта имеют свои плюсы и минусы. Однако плюсов все же большье, ведь делать деньги без продвижения своего сайта может только монетный двор!