Начнем с того, что сайты могут быть разными по смысловым
критериям:
·
Интернет-магазин
·
Корпоративный сайт
·
Портал
·
Посадочная страница
· Промо-сайт
Также они могут нести разные цели:
·
Получение коммерческой прибыли
·
Донесение имиджевого сообщения
И быть разными по виду дизайна:
·
Шаблонный
·
Оригинальный
Теперь давайте дробить рынок по созданию сайтов на ценовые
сегменты
Это шаблонное решение – 100% Если вы заказываете создание сайта
в крупной компании стоимостью до 15 000 рублей, то вам предложат выбрать
один из готовых вариантов, разместить на этом шаблоне ваш логотип и озаглавить
страницы вашей тематикой. Скорее всего, что даже картинки на сайте вы не
сможете изменить. Говоря проще – покупаете уже готовый сайт такой, какой он
есть.
Главный минус – таких сайтов в интернете могут быть тысячи.
Если вы считаете, что ваш бизнес достоин встать в ряд с тысячами таких же и
ничем не выделяться, то такое решение для вас.
Здесь вы ступаете на территорию фрилансеров и молодых
компаний без собственного офиса.
В данном ценовом сегменте над вашим сайтом будет работать
либо 1 частный специалист, либо микрокоманда из 2 специалистов.
Данные сайту уже могут претендовать на уникальность –
шаблонные элементы на вашем сайте поменяют местами, добавят картинки из
интернета, подходящие по тематике.
Самая главная проблема этой ценовой категории –
ограниченность ресурсов тех людей, которые будут делать вам сайт. Да и на
практике не существует таких спецов, которые в одиночку могут выполнить задачу лучше,
чем звено разноплановых сотрудников. 1 или 2 специалиста не смогут выполнить
что-то из следующих параметров:
·
Срок сдачи проекта
·
Высокий уровень обслуживания
·
Ui/ux прототипирование
·
Оригинальная отрисовка всех элементов сайта
·
Хорошая стартовая оптимизация
·
Полное тестирование сайта на наличие багов
·
Грамотное наполнение сайта контентом
·
Своевременная сдача закрывающих документов
Средне-низкий ценовой сегмент. В этом сегменте
разрабатываются сайты под ключ.
Небольшие компании со штатом до 10 человек и собственным офисом. На наш
скромный взгляд – одна из лучших ценовых категорий. Основными плюсами являются:
·
Отдельные специалисты, отвечающие за свое
направление
·
Хороший уровень сервиса
·
Помощь с подбором опций и услуг
·
Оригинальный дизайн
·
Разнообразие CMS
·
Документальная чистота
Мы и сами работаем в этом сегменте)
Средняя ценовая категория. Здесь вы найдёте компании,
которые давно находятся на рынке создания сайтов. Цена включает в себя затраты
на содержание большого офиса и большого количества сотрудников + плата за
известность бренда. Эта категория содержит все те же плюсы, что и предыдущая.
Есть только один минус.
·
Проект может получить недостаточно внимания
В большом потоке клиентов и заявок оптимизация или
тестирование вашего проекта может быть искусственно ускорена для того, чтобы
сотрудники освободились и занялись другим проектом. Конечно, это зависит от
руководства компании и контроля за качеством оказываемых услуг. Но мы с таким
сталкивались.
Чаще всего такие сайты выигрываются на тендерах. Их
размещают крупные компании, готовые переплатить, но получить хороший результат.
И правильно делают! При создании сайтов цена практически
полностью определяет качество готового проекта. Не экономьте деньги на лице
своей компании в интернете.
Заказывайте оригинальные сайты под ключ в Диджитал
Агентстве «Север» и всё у вас будет хорошо!)