Создание сайта и его цена

Начнем с того, что сайты могут быть разными по смысловым критериям:

·        Интернет-магазин

·        Корпоративный сайт

·        Портал

·        Посадочная страница

·        Промо-сайт



Также они могут нести разные цели:

·        Получение коммерческой прибыли

·        Донесение имиджевого сообщения


И быть разными по виду дизайна:

·        Шаблонный

·        Оригинальный


Теперь давайте дробить рынок по созданию сайтов на ценовые сегменты

До 15 000 рублей

Это шаблонное решение – 100% Если вы заказываете создание сайта в крупной компании стоимостью до 15 000 рублей, то вам предложат выбрать один из готовых вариантов, разместить на этом шаблоне ваш логотип и озаглавить страницы вашей тематикой. Скорее всего, что даже картинки на сайте вы не сможете изменить. Говоря проще – покупаете уже готовый сайт такой, какой он есть.

Главный минус – таких сайтов в интернете могут быть тысячи. Если вы считаете, что ваш бизнес достоин встать в ряд с тысячами таких же и ничем не выделяться, то такое решение для вас.

До 60 000 рублей.

Здесь вы ступаете на территорию фрилансеров и молодых компаний без собственного офиса.

В данном ценовом сегменте над вашим сайтом будет работать либо 1 частный специалист, либо микрокоманда из 2 специалистов.

Данные сайту уже могут претендовать на уникальность – шаблонные элементы на вашем сайте поменяют местами, добавят картинки из интернета, подходящие по тематике.

Самая главная проблема этой ценовой категории – ограниченность ресурсов тех людей, которые будут делать вам сайт. Да и на практике не существует таких спецов, которые в одиночку могут выполнить задачу лучше, чем звено разноплановых сотрудников. 1 или 2 специалиста не смогут выполнить что-то из следующих параметров:

·        Срок сдачи проекта

·        Высокий уровень обслуживания

·        Ui/ux прототипирование

·        Оригинальная отрисовка всех элементов сайта

·        Хорошая стартовая оптимизация

·        Полное тестирование сайта на наличие багов

·        Грамотное наполнение сайта контентом

·        Своевременная сдача закрывающих документов

До 200 000 рублей.

Средне-низкий ценовой сегмент. В этом сегменте разрабатываются сайты под ключ. Небольшие компании со штатом до 10 человек и собственным офисом. На наш скромный взгляд – одна из лучших ценовых категорий. Основными плюсами являются:

·        Отдельные специалисты, отвечающие за свое направление

·        Хороший уровень сервиса

·        Помощь с подбором опций и услуг

·        Оригинальный дизайн

·        Разнообразие CMS

·        Документальная чистота

Мы и сами работаем в этом сегменте)

От 250 000 рублей

Средняя ценовая категория. Здесь вы найдёте компании, которые давно находятся на рынке создания сайтов. Цена включает в себя затраты на содержание большого офиса и большого количества сотрудников + плата за известность бренда. Эта категория содержит все те же плюсы, что и предыдущая. Есть только один минус.

·        Проект может получить недостаточно внимания

В большом потоке клиентов и заявок оптимизация или тестирование вашего проекта может быть искусственно ускорена для того, чтобы сотрудники освободились и занялись другим проектом. Конечно, это зависит от руководства компании и контроля за качеством оказываемых услуг. Но мы с таким сталкивались.

От 600 000 рублей

Чаще всего такие сайты выигрываются на тендерах. Их размещают крупные компании, готовые переплатить, но получить хороший результат.

И правильно делают! При создании сайтов цена практически полностью определяет качество готового проекта. Не экономьте деньги на лице своей компании в интернете.

Заказывайте оригинальные сайты под ключ в Диджитал Агентстве «Север» и всё у вас будет хорошо!)