Зачем нужно анализировать сайты конкурентов?

Изучение ресурсов конкурентов – необходимый шаг при подготовке к оптимизации сайта. На этом этапе можно выяснить удачные и провальные SEO решения и учитывать их в собственном проекте.

Анализ трафика у конкурентов полезен для многих аспектов. Во-первых, он покажет наличие сезонных колебаний, от которых напрямую зависит прибыльность бизнеса в сети. Например, площадки турагентств пользуются большей популярностью летом, а значит и уровень конверсии в это время года выше. Также можно отследить, какой канал приводит больше посетителей на страницы, и преимущественно заниматься его развитием уже на своем сайте.

Изучение семантического ядра конкурентов позволит расширить список ключевых запросов для Вашего ресурса, а также подскажет, какие типы страниц можно добавить, а какие – оптимизировать.

Анализ конкурентной контент-стратегии (прежде всего текстового наполнения) поможет определить наиболее востребованные темы для посетителей, список ключевых слов для них и многое другое.  

Но важно помнить, что сайты конкурентов – это источники для идейно не шаблоны для построения проектов. Поэтому не старайтесь в точности копировать другие страницы, а рассматривайте их в качестве примера для развития.