Зачем нужны ключевые SEO настройки?

К основным внутренним SEO настройкам относят три компонента – title, description и keywords. Их наличие позволяет поисковой системе правильно оценить релевантность сайта тому или иному запросу.

Title – это название страницы, которое видит пользователь в результате ранжирования. Он должен быть уникальным для каждой отдельной веб – страницы. В этот тег нужно включить главные ключевые фразы, т.к. по ним поисковик определяет соответствие ресурса введенному запросу.

Description – это краткое описание страницы, которое также присутствует в поисковой выдаче. Оптимальная длина тега – 120-140 символов с учетом пробелов. Эта настройка значительно меньше влияет на релевантность сайта.

Keywords – это небольшой набор ключевых слов, которые в большей степени описывают содержание той или иной страницы. Но поисковые системы почти не учитывают эту настройку при ранжировании.