К основным внутренним
SEO
настройкам относят три компонента – title, description и keywords. Их
наличие позволяет поисковой системе правильно оценить релевантность сайта тому
или иному запросу.
Title – это
название страницы, которое видит пользователь в результате
ранжирования. Он должен быть уникальным
для каждой отдельной веб – страницы. В этот тег нужно включить главные ключевые фразы, т.к. по ним поисковик определяет
соответствие ресурса введенному запросу.
Description
– это краткое описание страницы, которое также присутствует в
поисковой выдаче. Оптимальная длина тега – 120-140 символов с учетом пробелов.
Эта настройка значительно меньше влияет
на релевантность сайта.
Keywords – это небольшой набор ключевых слов, которые в большей степени описывают содержание той или иной страницы. Но поисковые системы почти не учитывают эту настройку при ранжировании.
Корректно заполненные SEO настройки – это залог успешного продвижения страниц сайта. Но не всегда специалисты уделяют достаточно внимания этому аспекту. Часто встречается ситуация, что мета-теги вовсе отсутствуют или содержат ошибки. Это существенно урезает возможности для вывода ресурса в ТОП поисковой выдачи.